Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Основные черты и типы корпоративных стратегий
В настоящее время в России формируются условия и предпосылки
широкого применения методов и средств для развития стратегического управления крупных предприятий и даже мелких фирм. В связи с этим,
на многих предприятиях разрабатываются стратегии, направленные на достижение максимальных показателях во всех сферах его действия. Практически каждый менеджер должен внести свой вклад в создание плацдарма для радикального роста предприятия.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что грамотно разработанные и проанализированные стратегии является инструментом для понимания позиции фирмы на рынке и влияния на него.
Цель курсовой работы:
Рассмотреть, что из себя представляет корпоративная стратегия и ее виды.
Основные задачи:
· Раскрыть сущность корпоративной стратегии;
· Раскрыть значение корпоративной стратегии;
· Рассмотреть уровни стратегического управления;
· Рассмотреть виды корпоративных стратегий;
· Выбор и внедрение корпоративной стратегии в спортивный клуб.
Объект исследования: корпоративные стратегии
Предмет исследования: корпоративная стратегия в спортивном клубе.
Сущность и значение корпоративной стратегии
- Сущность корпоративной стратегии
- Значение корпоративной стратегии
- Уровни стратегического управления
- Стратегии роста
- Стратегии стабильности
- Стратегии отхода
- Спортивный клуб каратэ «Идущие к солнцу»
- Выбор и внедрение корпоративной стратегии в спортивный