Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Выставка Aerospace Testing Russia 2011. С 4 по 6 октября 2011 года в ЦВК «Экспоценр» пройдёт восьмая международная выставка Aerospace Testing Russia, которая в последние годы стала традиционной пло
определить особенности и взаимосвязи в разработке стратегии и тактики предприятия;
проанализировать работу ООО НПП «Мера» выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы;
- разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления НПП «Мера» на основе разработки стратегии лидерства;
В первой главе Выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические основополагающие, основные задачи, цели, положения по дальнейшей выработке стратегии лидерства, рассмотрены основные виды стратегий, которые используют на предприятии, а так - же стили руководства, такие как: диктаторский, авторитетный, партнерский, демократичный, образцовый, наставнический.
Во второй главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены вопросы, такие как: краткая характеристика ООО НПП «Мера», где была изложена информация по данному предприятию, чем оно занимается, к чему стремится, год основания, сотрудники, какие отрасли экономики занимает. Общество с ограниченной ответственностью, научно-производственное предприятие «МЕРА», сокращенно ООО НПП «Мера», было создано в 1992 году, ориентировалось на создание программного обеспечения, предназначенного для регистрации параметров быстропеременных процессов и последующей их обработки. При этом использовалась аппаратура, производимая другими фирмами. В 1999 году фирма начала выпуск собственных многоканальных измерительных приборов. Дальнейшее совершенствование аппаратуры, развитие программного обеспечения, необходимость выполнения пожеланий заказчиков потребовали выпуска не просто отдельных приборов, а создания измерительных систем. Так получило начало новое направление в деятельности предприятия - проектирование измерительных комплексов.
Также был приведён анализ внешней и внутренней среды, SWOT - анализ предприятия, в результате которого, выяснилось, что сильное негативное воздействие следующие факторы:
· уровень инфляции;
· установление высоких налоговых ставок;
· дефицит государственного бюджета;
· принятие новых нормативных актов, в т.ч. обратную силу;
· наличие законодательной базы, регулирующей договорные отношения;
· снижение стабильности в обществе.
Положительное влияние на данную организацию оказывают в основном такие факторы как:
· улучшение благосостояния общества;
· рост производства;
· ориентация на рыночное регулирование экономики;
· либерализация внешних экономических связей;
· появление нового технологического оборудования, материалов.
В третьей главе выпускной квалификационной работы, на основе анализа предприятию ООО НПП «Мера», было предложено несколько вариантов по становлению на лидирующие позиции, не маловажным фактом оказалось заинтересованность работников, иностранные инвестиции, представление продукции на выставках, салонах, ярмарках.
Цель, поставленная в выпускной квалификационной работе достигнута, задачи выполнены.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение5