Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Поиск решения
риск анализ финансовый конкурент
В связи со всеобъемлющим внедрением в жизнь электроники, в частности, ПК и игровых консолей, оторвать молодежь (а иногда и взрослых) от мониторов и плазменных панелей для занятия спортом становится все труднее.
Нужно предложить населению нечто близкое к их современному существованию, но более близкое к их мечтам: виртуальная игра в гольф на широкоформатном интерактивном проекционном экране.
Существует несколько принципиально разных типов:
. Удар мячом в экран: сенсор улавливает движение клюшки, мяч посылается в проекционный экран, затем на последнем показывается продолжение полета;
. Удар без полета мяча: компьютер получает показания с измерительного прибора, которым мяч присоединен к полу (факт удара присутствует, но мяч не летит, а крутится на специальном устройстве, к которому крепится гибким рычагом).
. Игра без мяча и клюшки с помощью дистанционного геймпада (Nintendo Wii): человек совершает движения геймпадом, специальные сенсоры это улавливают и с помощью ПО создают дополнительную реальность
. Игра голыми руками (Xbox Kinect): действие происходит аналогично с Wii, но геймпада нет вся «работа» возлагается на камеру и ПО.
Основное отличие мини-гольфа от гольфа - малая игровая поверхность и, соответственно, меньшая занимаемая клубом площадь. Используя электронный гольф (он же гольф-тренажер) мы действуем на территории имеющегося клуба. Установка интересна и сама по себе, но так же способна привлечь клиентов и к настоящей игре - вокруг симулятора располагаются настоящие лунки.
Самый дорогой вариант технологии стоит 1,5 млн. руб. Это готовая к использованию установка с плотными стенами, покрытием, экраном, мощным компьютером, множеством инфракрасных датчиков, игровыми ми аксессуарами и пр. Функционала достаточно для подготовки профессионалов к турниру, однако для любительских игр в ней нет необходимости.
Упрощенные аналоги (удешевленные материалы покрытия, упрощенное техническое обеспечение) стоят 350-400 тыс. руб. Низкая себестоимость игровой станции позволит установить приемлемую стоимость тренировок.
Еще более дешевый вариант игровой технологии, работающей по данному принципу стоит 15 000 - 18 000 руб. Состоит из небольшого прямоугольного участка поля (700x400 мм), считывающего устройства, встроенного в покрытие, одной клюшки и одного мяча. Подключается к ПК посредством USB-кабеля. Дополнительный затраты в данном случае придется понести на приобретение монитора (20-40 тыс. руб.).
Другой тип устройства позволяет играть (тренироваться) на весьма скромной площади - это симулятор, мяч из которого никуда не укатится - он крепко прикреплен к датчику (устройство определяет скорость потенциального оплета).
Упрощение каждого типа электронного симулятора открывает перспективу торговать дешевыми аналогами и получать прибыль в области продаж оборудования. Помимо электронных устройств можно продавать аналоговые портативные мини-гольф тренажеры, а так же клюшки, сумки, мячи, спортивную одежду и обувь с атрибутами клуба.
Заключение
В курсовой работе подробно проанализирована деятельность ООО «Мини-гольф клуб «Фэйрвэй», дана характеристика организации, изучена ситуацию в отрасли, проанализированы финансово-экономические показатели предприятия, проанализирована производственная деятельность, дана оценка сильным и слабым сторонам организации, выявлена проблема, предложены пути ее решения.
Приложение 1
Бриф (запрос на проведение научно-исследовательских работ)
. Проблема предприятия, описание текущей ситуации на рынке и событий, которые связаны с возникновением проблемы.
Многим потенциальным клиентам безразлично, провести ли время за игрой в бильярд, сбить ли десяток-другой кеглей в боулинге или закатить несколько мячей в лузу в мини-гольф клубе.
Рынок насыщен бильярдом шаговой доступности. Есть два боулинг-клуба.
. Задачи, стоящие перед Заказчиком
Расширение доли организации на рынке, увеличение прибыли.
. Цель исследования
Выявление важности атрибутов при выборе места досуга (низкая цена, быстрое обслуживание, ассортимент, месторасположение, привычка, интерьер/экстерьер, реклама, дополнительный сервис и т. д.), оценка атрибутов предприятия-заказчика.