Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
МТС
Навигация по регионам, строка «поиск» так же присутствует.
Сайт МТС связан с социальными сетями вконтакте, фейсбук, одноклассники и т.д. одним кликом внизу сайта. Я думаю это хорошо, нужно адаптироваться к современным новшествам.
Раздел «о компании» расположен в главном меню. Раздел «частным клиентам» распланирован так же удобно на тарифы, скидки, интернет, тв, обмен сообщениями.
Сообщения с сайта могут отправлять только клиенты МТС от своего номера. Это своеобразная защита от мошенников, но не очень удобно для посещаемых сайт.
В подразделе «интернет» вся нужная информация об интернете с телефона или компьютера, но не о тарифах и устройствах.
Есть карта сайта и единый номер, по которому можно связаться с консультантами.
«Помощь и обслуживание» включает в себя отдельные разделы «действия с сим-картой/со счетом», обслуживание абонента и самообслуживание. Это не очень понятно, т.к. нет информации куда обращаться за помощью интернет-владельцам и владельцам телевидения.
Вывод: В информации нет никаких излишеств, порой её недостаточно. Неплохая навигация.
Заключение
сайт мобильный конкурент компания
В результате проведения осмотра трех сайтов крупнейших сотовых операторов можно сделать некие выводы.
В основном план распределения разделов одинаковый, плюсов почти ровное количество, но есть недочеты.
Главными недочетами я считаю излишество информации на сайте Билайна и запутанную навигацию. У сайта МТС так же проблемная навигация, а информации наоборот не хватает. По сравнению с конкурентами сайт Мегафона находится в выигрышной ситуации.