Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Теория атрибуции
В данной теории факторы, которые определяют поведение, делятся на 2 внутренние и внешние.
Точность определения атрибутов зависит от следующих моментов:
) Различимость - состоит в том, что различные поступки человека могут рассматриваться как обычное поведение и как необычное поведение. Если поведение рассматривается как обычное, то оно воспринимается как следствие внутренних атрибутов. Если же поведение рассматривается как необычное, то оно воспринимается как следствие внешних атрибутов.
) Консенсус - поведение соответствует высокому консенсусу, когда другие люди в исходной ситуации ведут себя подобным образом. Высокий консенсус соответствует внешней атрибуции, а низкий - внутренней атрибуции.
Постоянство - данное поведение демонстрирует часто высокое постоянство, объясняемое внутренней атрибуцией, а низкое - внешней.