Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Осуществление оценки удовлетворенности потребителей и доведение информации до персонала
Показателем удовлетворенности потребителей является Отсутствие жалоб потребителей в Департамент Социальной Защиты Населения. Регулярные проверки работы отдела осуществляет Прокуратура Приморского края и Пенсионный фонд.
Для организации работы по выявлению удовлетворенности потребителей существуют следующие документы:
Бланки опроса потребителей;
Письменно оформленные жалобы потребителей;
Справки о проведении проверки;
Приказ о контроле за качеством работы отделений;
Акты проверки работы ОСЗН.
Акт проверки отделения приема граждан по социальным вопросам содержит:
Соблюдение режима работы;
Качество оформления социальных паспортов;
Количество граждан обслуженных на момент проверки;
Количество клиентов в очереди;
Численность обслуживаемых в час;
Количество поступивших жалоб;
Состояния помещения, в котором находится отделение;
Пожарное состояние рабочих мест инспекторов;
Оформление информационных стендов;
Проведение технической учебы с инспекторами;
Наличие и содержание в отделении нормативно-правовой документации;
Знание инспекторами отделения законодательной базы;
Состояние делопроизводства (ведение журналов);
Состояние технических средств связи;
Уровень навыков владения техникой работы с базой данных;
Культура общения и полнота консультирования;
Внешний вид инспектора.
Акт составляется начальником ОСЗН, на нем ставится дата проведения проверки и подпись проверяющего. Акт хранится в отделе и предъявляется при проверках работ отдела руководством департамента социальной защиты населения и специалистами департамента.