Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Преимущества на рынке
В настоящее время - время развития телекоммуникаций, СМИ, интернета, одну из важнейших ролей продвижения товаров на рынок играет реклама. МФ «Мария» сотрудничает с ведущими телеканалами российского телевидения. Продукция представлена в ряде известных телепроектов по дизайну интерьера, в которых компания стремится показать, как сделать из привычной кухни уникальную. В числе телепроектов в которых участвует продукция МФ «Мария»:
Квартирный вопрос;
Дачный ответ;
Школа ремонта;
Также важную роль играет тот факт, что МФ «Мария» сотрудничает с ведущими Европейскими производителями кухонной фурнитуры и аксессуаров. Отдельное место в списке поставщиков занимают итальянские производители. Список компаний партнеров очень обширен:
Hettich;Giulio;;Ferramenta;
Mafos;
И это не полный список партнеров. Поэтому в отдельной степени эти два фактора играют важную роль в продвижении продукции на рынке. Так как менталитет российских потребителей заключается в доверии иностранным потребителям, и доверие товару, активно рекламирующемуся на рынке.
Ниже приведены данные по объему производства, численности работников, площади помещений, из которых видно что МФ «Мария» в настоящее время имеет высокие показатели по общим характеристикам предприятия:
Производственная площадь более 12000 кв. метров.
Численность персонала 1300 человек.
Производственная мощность до 5000 кухонь в месяц. (50 моделей, 10 цветов каркасов).
Фабрика сборки собирает до 28 000 секций в месяц.
кухонь в день.
Фабрика каркасов изготавливает 210 000 деталей в месяц.
000 деталей в день.
Фабрика столешниц изготавливает 21 000 элементов в месяц.
Фабрика изготовления фасадов производит 54 000 фасадов в месяц.