Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Инфopмaциoнныe cиcтeмы в производстве - пoиcк пoдxoдящeгo peшeния
Пpимeнeниe СRМ-cтpaтeгии нa ceгoдняшний дeнь нeoтpывнo cвязaнo c пpимeнeниeм инфopмaциoнныx СRМ-cиcтeм. Coвepшeнcтвoвaниe coвpeмeнныx инфopмaциoнныx тexнoлoгий пoзвoлилo coздaть идeaльныe инcтpумeнты для взaимoдeйcтвия c клиeнтoм. Нo для нecпeциaлиcтa в дaннoй oблacти cущecтвуeт пpoблeмa выбopa пoдxoдящeгo peшeния - в этoм cлучae cлeдуeт вocпoльзoвaтьcя уcлугaми кoнcaлтингoвыx кoмпaний, чьи пpoфeccиoнaльныe кoнcультaнты пoмoгут гpaмoтнo peaлизoвaть пpoeкт внeдpeния инфopмaциoннoй cиcтeмы, oкaжут пoмoщь в пpиoбpeтeнии пpoгpaммнoгo и кoмпьютepнoгo oбecпeчeния.
Конечно, при вводе данной системы ее функционирование ложится на плечи менеджеров, также возможно в дальнейшем создания отдела планирования.
Заключение
Экономический кризис сказался на производстве кухонной мебели уже в 2008 году: темп прироста объема производства кухонной мебели сократился почти в 2 раза относительно 2007 года. В условиях кризиса на рынке мебели для кухни существенно возросло значение грамотной постановки системы сбыта.
Одной из особенностей производства мебели и, в частности, кухонной, является высокий процент мебели, не учтенный официальной статистикой. Неофициальное производство складывается из двух составляющих: часть производителей просто не подает отчетность в органы официальной статистики, другая часть производит мебель нелегально. В 2008 году реальный объем производства кухонной мебели превысил официальный в 2 раза. Положительной тенденцией на рынке кухонной мебели является снижение коэффициента неофициальности производства, еще в 2005 году он был заметно выше - 2,6. Если эта тенденция будет продолжена, то к 2017 году данные официальной и неофициальной статистики должны сравняться.
Рынок кухонной мебели можно охарактеризовать как слабо консолидированный: на долю 8-ми лидеров приходится меньше трети от всего выпуска мебели для кухни. В условиях кризиса значительный потенциал для развития имеют фабрики, свободные от кредитной нагрузки, и имеющие отлаженные каналы сбыта и невысокие издержки. Для этого официальным производителям приходится искать новые пути воздействия на потребителя, так как зачастую магазины с несертифицированной продукцией предлагают низкие цены и располагаются в небольших городах и поселках.
Со временем большие производители вводят множество бесплатных услуг. В данной ситуации как никогда решающую роль играет взаимоотношение с потребителем. В данной работе был проведен анализ состояния компании, и на их основе была выявлена проблема. Проблема заключалась в недостаточной автоматизации планирования установки кухонных гарнитур, что в последующем привело к проблеме потери доверия клиентов. Также были предложены возможные пути решения, посредством современных программных средств и систем автоматизации CRM.