Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Молодой специалист, закончивший вуз по специальности «Менеджмент», прочитал в газете объявление о наборе в организацию специалистов его профиля. В объявлении излагается просьба составить резюме и пр
Составьте резюме
Составление резюме выпускника вуза
является специфическим процессом и несколько отличается от написания резюме специалистов с опытом работы в той или иной сфере деятельности.
Разница заключается в том, что выпускнику доступен не весь спектр информации, позволяющий в достаточно полной степени представить свою кандидатуру работодателю.
При составлении резюме без опыта работы важно представить хотя бы те элементы опыта и практической деятельности, которые уже имеются у выпускника: стажировку, производственную практику на старших курсах, летнюю работу, помощь преподавателям в вузе, временную работу в проектах, неоплачиваемую работу (возможно, участие в организации конференций, работу в общественных или благотворительных организациях).
Необходимо показать, что умеете работать и добиваться результатов. Особенно следует выделить опыт, значимый для вакансии, на которую претендуете. Один из способов увеличить свой рабочий опыт (по крайней мере, в восприятии работодателя) - это разбить описание работы на фрагменты и детально их разъяснить. Кроме того, работодателю нужно представить хорошую теоретическую подготовку (к примеру, специальные предметы). Обязательно укажите технические навыки и навыки работы с программами ПК. Если работали в группах или делали проект в одиночку (и эти проекты были успешны), укажите в качестве навыка «навык работы в команде», «навык самостоятельной (например, исследовательской) работы».
Таблица. Резюме
Иванова Мария Сидоровна | |
Дата рождения: |
08.02.1982 |
Место проживания: |
г. Зеленогорск, Красноярского края |
Контактная информация: |
тел. сот. 8-987-654-32-10 тел. дом. 2-34-56 E-mail: ivanov_am@mail.ru |
Цель резюме: |
Должность менеджера по персоналу (оценка, управление карьерой, мотивация и обучение сотрудников) |
Образование: |
Высшее. 2003 - 2008 Красноярский Государственный Университет Факультет экономики и права Специальность: Экономика и управление Квалификация: экономист - менеджер. Дополнительная специализация: «Психология управления» |
Дополнительное образование: |
2007 - мастер-класс «Консультирование в бизнесе» 2005-2006 - цикл тренингов «Современные технологии деловой оценки персонала (Assessment-centre)» 2004 - мастер-класс «Управление персоналом» 2003-2004 - курсы английского языка |
Опыт работы: |
09.2007-12.2007 - ОАО «Спектр», преддипломная практика - инспектор отдела кадров: ведение кадровой документации, прием на работу, увольнение сотрудников, организация и проведение аттестационных комиссий, пр. |
06.2006-08.2006 - КГУ: центр «Абитуриент» Производственная практика - менеджер программы доп. образования «Психология управления»: организация и обеспечение процесса обучения, работа с учебной группой и преподавателям Приобретен навык командной работы, навык проведения научных исследований, проведения опытов, умение выделять приоритеты | |
2005 - наст. вр. - Международный институт бизнеса: бизнес-консультант Опыт реализации образовательных и консалтинговых проектов по оценке, закреплению и развитию персонала на территории Красноярского края | |
2003-2004 - Торговый центр «Планета» Продавец-консультант Получен навык прямых продаж, понимание специфики продажи и работы с клиентами. Знание документации, сопутствующей процессу продаж | |
Личные достижения: |
Отмечена занесением на доску по чета университета за личный вклад в развитие и повышение престижа университета, плодотворную работу и творческую инициативу. Победитель трех научно-практических конференций по психологии управления персоналом (2005, 2006, 2007 гг.). Соавтор ряда научных публикаций по психологии управления персоналом (сборник «Трудоустройство и карьера выпускников вузов: актуальность и перспективы», Красноярск) |
Дополнительные знания и навыки: |
Отличное знание компьютера, MS Office, Word, Excel, PowerPoint , Access, HTML, навыки работы с оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс. Специализированные программы: Автоматизированная система накопления данных и формирования документооборота в управлении персоналом, 1C:Предприятие, КонсультантПлюс. Базовое знание английского языка |
Личные качества: |
Коммуникабельность, инициативность, исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость и восприимчивость |