Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Планирование целей предприятия
. Проведение маркетинговых исследований - разработка новой технологии - расширения списка поставщиков
Критерий |
Вес |
Действие | ||
Маркетинг (1) |
Технология(2) |
Поставщики (3) | ||
Затраты |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,2 |
Отдача |
0,6 |
0,2 |
0,5 |
0,3 |
Итого: |
0,24 |
0,5 |
0,26 |
. Проведение рекламных акций - предоставление гарантий - повышение квалификации сотрудников
Критерий |
Вес |
Действие | ||
Реклама(1) |
Гарантии(2) |
Квалиф. (3) | ||
Количество довольных клиентов |
0,6 |
0,2 |
0,5 |
0,3 |
% увеличения продаж |
0,4 |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
Итого: |
0,36 |
0,38 |
0,26 |
Е1 = 0,24*0,55 = 0,132
Е2 = 0,5*0,55= 0,275
Е3= 0,26-0,55 = 0,143
Е= 0,36*0,45 = 0,153
Е5= 0,38*0,45 = 0,171
Е6= 0,26*0,45 = 0,117
В результате проведенных подсчетов и оценок можно сделать вывод о том, что наиболее эффективным путем достижения цели будет расширения ассортимента производимого товара за счет разработки технологии производства нового продукта. Это будет возможно осуществить, использую уже существующие производственные мощности.