Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Рекомендации по совершенствованию организационной структуры
теорию менеджмента, инновационный менеджмент, менеджмент персонала;
порядок составления отчетов о хозяйственной деятельности комплекса;
средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
требования о защите окружающей среды;
санитарно-гигиенические правила и нормы содержания гостинично-ресторанного комплекса;
основы трудового законодательства;
правила и нормы охраны труда и техники безопасности и противопожарной защиты.
Требования, предъявляемые к заместителю управляющего:
высшее образование (специальность управление персоналом);
опыт работы не менее двух лет;
знание ПК;
знание иностранных языков.
При работе заместитель управляющего руководствуется Уставом предприятия, должностной инструкцией.
В его обязанности входит:
руководство структурными подразделениями гостинично-ресторанного комплекса, организация их взаимодействия;
распределение обязанностей и определение степени ответственности работников комплекса;
-обеспечение ежедневного функционирования комплекса соответственно уровню стандартов ГРК путем своевременного получения информации от руководителей служб;
контроль соблюдения стандартов качества оказания услуг;
выявление и анализ проблем в работе гостиницы;
обеспечение предоставления клиентам информации о гостинично-ресторанных услугах;
осуществляет контроль по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других попмещений комплекса, по проведению текущего ремонта;
принимает меры по профессиональному развитию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда;
разрабатывает правила внутреннего трудового распорядка; график отпусков, должностные и производственные инструкции;
осуществляет контроль за соблюдением трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников комплекса;
осуществляет контроль за обеспечением сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, за соблюдением санитарно-технических и противопожарных правил;
осуществляет контроль за рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов сокращением затрат и повышением эффективности обслуживания;
соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при оказании гостинично-ресторанных услуг;
организация ежедневных планерок, собраний;
проверка правильности и правдивости составления заявок на инвентарь и расходные материалы;
поддержание соответствия стандартам по внешнему виду работников (обеспечение униформой);
реагирование на все жалобы гостей относительно функционирования служб эксплуатации гостиничного фонда и принятие соответствующих мер;
руководство заведующими смены в целях повышения эффективности их деятельности путем контроля в течение рабочего дня;
контроль деятельности службы номерного фонда и установленных процедур, исправление недостатков путем взаимодействия со старшими смены или в некоторых случаях личного присутствия;
организация собраний начальников служб в начале каждой смены;
решение текущих проблем, в случае поступления сигналов от начальника той или иной службы;
проверка журналов передачи смены;
контроль своевременности исполнения распоряжения - промежуточный контроль - путем связи с руководителем и выслушивания устного доклада;
разработка приказов о поощрении или наказании отличившихся сотрудников;
подготовка сотрудников к выполнению новых функций заблаговременно, поставив перед ними задачи и разъяснив их;
устранение двоевластия как явления, подчиненный будет получать указания от начальника только своей службы;