Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Основные мероприятия по повышению эффективности управления качеством в Шумилинском районном потребительском обществе
. Обеспечение выпуска сертифицированной продукции в общем объеме производства до 22,5%.
. Для укрепления материально-технической базы лабораторных исследований приобретение: лабораторной посуды, химических реактивов, оборудования помещения для определения стойкости безалкогольных напитков.
. Для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции расширение ассортимента продукции с использованием штрихового кодирования.
. С целью сохранения свежести, увеличения сроков хранения, доведение выпуска хлебобулочных, кондитерских и сухарных изделий в упакованном виде до 90% от общего количества вырабатываемой продукции.
. С целью улучшения качества и расширения ассортимента продукции приобретение, монтаж и запуск в эксплуатацию печи РРО-1 и миксера в кондитерском цеху, машины отсадочной, аппарата для вакуумной упаковки, просеивателя.
. Продолжение работы по повышению качества и конкурентоспособности продукции по видам производства за счет внедрения прогрессивных технологий, новых видов, изменения и расширения ассортимента:
заварных сортов хлеба за счет внедрения многостадийной технологии производства ржано-пшеничных сортов хлеба с применением солодовой и солодово-картофельной заварки;
хлебобулочных изделий за счет выпуска продукции с использованием овсяных хлопьев, отрубей пшеничных;
выпуск ржано-пшеничных сортов хлеба с использованием повидла, картофельного пюре, сиропов ароматизированных, патоки крахмальной;
выпуск деликатесных хлебов с добавлением кураги, чернослива, семян незерновых культур и др. по сложной технологии;
производство хлебобулочных диетических изделий, обогащенных биологически активными веществами, необходимыми для повышения пищевой ценности изделий;
производство лечебно-профилактических и диетических сортов хлеба не менее 15%;
расширение производства безалкогольных напитков на 3 наименования и обеспечение их сертификации на серийное производство.
Рекомендуемыми мероприятиями в области повышения конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, а также оказываемых услуг, могут также быть следующие:
. оснащение ПЛ необходимым оборудованием, квалифицированными кадрами для осуществления деятельности;
. аккредитация лаборатории соответствующими органами;
. разработка красочной, привлекательной упаковки, торговой марки, разнообразной фасовки продукции, маркетинговых мероприятий (дегустаций, акций и др.) и прочее, что сделает ев более конкурентоспособной для товаропроводящей сети и конечных покупателей;
. обеспечение конкурентоспособности объектов общепита посредством улучшения интерьера, качества предлагаемых продуктов и услуг и прочее.