Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Оценка качества продукции ОАО «Омскшина»
Рис. 10 - Анализ окончательного брака камер легковых размеров за 4 квартал 2008 г.
В таблице 17 и рис. 11 можно увидеть объем окончательного брака на камерах для погрузчиков за 4 квартал 2008 года и причине их возникновения. Из таблицы и рисунка видно, что основная причина появления окончательного брака в данном случае приходиться на пузыри - 119 штук, то есть более чем 25% от общего объема окончательного брака.
Таблица 17 - Анализ окончательного брака на камерах для погрузчиков за 4 квартал 2008 г.
Дефекты |
Количество брака в шт. |
Кумулятивные итоги |
Пузыри |
119 |
119 |
Расхож. Стыка |
58 |
177 |
Недопрессовка камеры |
50 |
227 |
Посторонние включения |
49 |
276 |
Заварная резина |
39 |
315 |
Местное утонение |
33 |
348 |
Выпрессовка гребня |
23 |
371 |
Слепой вентиль |
21 |
392 |
Мех. Повреждения |
21 |
413 |
Пробой |
13 |
426 |
Прочие |
49 |
475 |
Итого |
475 |
Рис. 11 - Анализ окончательного брака на камерах для погрузчиков за 4 квартал 2008 г.
Таким образом, проводимый анализ и оценка качества продукции ОАО «Омскшина» позволяет нам остановиться на следующих существенных моментах:
стратегической целью ОАО «Омскшина» является укрепление позиций лидера шинной отрасли РФ посредством глобальной реконструкции и модернизации производств, позволяющих осуществлять выпуск шин по более эффективным технологиям, обновление ассортимента выпускаемой продукции, повышение ее качества, освоение новых рынков сбыта;
на улучшение действующего производства в основном направляются собственные средства предприятия. Реализация крупных инвестиционных проектов, связанных с организацией новых производств на основе современных зарубежных технологий, с приобретением оборудования ведущих зарубежных производителей осуществляется при поддержке, непосредственном участии и с привлечением средств ОАО «Омскнефть»;
в 2007 году работы по системе менеджмента качества (СМК) проводились в двух направлениях: