Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Проблемы в деятельности управления образования Калининского района г. Челябинска по руководству общеобразовательными учреждениями
.согласовывает годовые календарные учебные графики подведомственных учреждений;
.осуществляет инспекционный контроль за соблюдением и выполнением подведомственными образовательными учреждениями действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области в сфере образования, выполнением требований государственных образовательных стандартов, обеспечением лицензионных условий; соблюдением требований охраны труда и иным вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
.осуществляет контроль за использованием бюджетных средств в соответствии с их назначением и соблюдением финансовой дисциплины подведомственными образовательными учреждениями;
.разрабатывает и внедряет механизмы распространения передового опыта деятельности муниципальных экспериментальных площадок в районной образовательной системе;
.обеспечивает проведение аттестации работников подведомственных муниципальных образовательных учреждений района в пределах своей компетенции;
.рассматривает обращения граждан по вопросам функционирования районной системы образования;
.организует и создает необходимые условия для проведения государственной итоговой аттестации выпускников подведомственных муниципальных образовательных учреждений в рамках своей компетенции; в области образования.
12
. Начальник Управления по делам образования г. Челябинска при заключении соответствующего соглашения может наделять Управление другими функциями в части, отнесенной законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области образования.
13
.При реализации поставленных задач Управление взаимодействует с другими отраслевыми органами Администрации города Челябинска, администрацией Калининского района, иными муниципальными, государственными органами, учреждениями, предприятиями, общественными организациями.
IV
. Права Управления
14
. Для выполнения возложенных задач Управление вправе:
.вносить в Управление по делам образования города Челябинска предложения по назначению руководителей подведомственных образовательных учреждений;
.вносить в Управление по делам образования города Челябинска предложения по применению мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей подведомственных образовательных учреждений;
.вносить в Управление по делам образования города Челябинска предложения по изменению функционирующей сети подведомственных образовательных учреждений;
.распределять лимиты бюджетных обязательств по подведомственным образовательным учреждениям;
.определять задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
.утверждать сметы расходов и доходов подведомственных образовательных учреждений;
.осуществлять контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;
.запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных образовательных учреждений информацию, необходимую для выполнения Управлением функций, определенных настоящим Положением;
.вносить предложения в Управление по делам образования города Челябинска по представлению работников районной системы образования к награждению отраслевыми и государственными наградами, осуществлять другие меры поощрения, определенные в соответствующем Положении, утвержденном начальником Управления;
.издавать приказы, обязательные для исполнения подведомственными образовательными учреждениями, в пределах своей компетенции;
.вносить в Управление по делам образования города Челябинска предложения по приостановлению предпринимательской деятельности подведомственных образовательных учреждений, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения; отмене приказов и других распорядительных документов руководителей подведомственных образовательных учреждений, если они противоречат действующему законодательству;
.обращаться в судебные, правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные органы в защиту общественных интересов, интересов подведомственных образовательных учреждений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;