Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Методы исследования имиджа организации
Среди услуг, предлагаемых клиентам салона самый широкий спектр парикмахерских услуг: женская и мужская модельная стрижка, креативные стрижки, окрашивание волос, мелирование и колорирование волос, химическая завивка, долговременная укладка, свадебные и вечерние прически, а также уход за волосами.
Также в салоне предлагают любой вид маникюра мужской, классический, SPA маникюр, наращивание ногтей, все виды дизайна, художественная роспись, парафинотерапия, массаж кистей рук, укрепление, а также все виды макияжа на декоративной косметике.
Различные виды массажа:
. тонизирующий массаж;
. общий массаж;
. антицеллюлитный массаж;
. косметический массаж.
Практически все массаже направлены на повышение эластичности кожи, на профилактику против старения, борьбу с целлюлитом.
В салоне «Очарование» существуют специализированные программы по уходу за телом:
. Антицеллюлитная программа направлена на выравнивания силуэта, борьбу с эффектом «апельсиновой корки.
. Программа улучшения контура тела для борьбы с избыточным отложением жира на бедрах, талии и животе. Цель этой программы во первых разбить жировые клетки; во вторых улучшить контуры тела сделать их более эластичными и подтянутыми.
. Программа липодренаж для борьбы с излишними жировыми отложениями, удаление избыточной жидкости. Цель программы улучшить лимфоцеркуляцию и разбить жировые клетки.
Салон «Очарование» предоставляет классические виды косметических процедур: ультразвуковая чистка, она используется для борьбы с поверхностными загрязнениями кожи. После ультразвуковой чистки лучше впитываются косметические препараты, поэтому после этой аппаратной процедуры хорошо наносить маску или крем. Маски наносят на кожу лица, век, на шею, область декольте. Маски бывают регенерирующие с активными веществами с натуральными тканевыми экстрактами, тонизирующие, увлажняющие, противоспалительные, отбеливающие, питательные, очищающие.
В салоне есть зеркальный турбо солярий вертикальный с усиленной системой загара в области лица и ног. Большой ассортимент профессиональной косметике для загара.
Важно отметить что, весь процесс от предварительной записи клиента до денежного расчета с ним ведется в компьютерном виде по специальной программе для салонов.
Компьютерная программа позволяет провести быстрый просмотр графика работы всех мастеров; запись клиента к любому мастеру на определенный день и время, возможность предварительно посчитать стоимость услуг.
В программе занесены различные схемы расчета с клиентами, организована гибкая система скидок, также проводим анализ статистики постоянства клиентов, организовываем и проводим акции по стимулированию сбыта парикмахерских услуг и товаров.
Данная программа позволяет организовать работу с персоналом, так как предоставляет следующие возможности:
Ø Составление графика работы мастеров на определенный период.
Ø Ведение журнала персонала с внесением всей необходимой информации.
Ø Автоматическое начисление заработной платы, сотрудникам используя различные схемы.
Программа позволяет вести аналитическую работу:
. Отчеты по заработной плате.
. Складские отчеты.
. Отчеты по мастерам, товарам, услугам и клиентам салона.
. Отчеты по предложениям, претензиям, высказанными клиентами.
. Отчеты по рекламе, показывающий эффективность рекламных источников.
. Отчеты по посещениям.
. Отчеты об эффективности скидок и акций, проводимых в салоне.
. Рейтинги мастеров и клиентов по любым позициям.
. Отчеты по дням рождениям.
. Отчеты по балансовым отношениям с клиентами.
В ИП «Очарование» существует собственная культура, которая приводит их к достижению положительных результатов. Организационная культура позволяет отличать одну организацию от другой, создает атмосферу для членов организации, укрепляет социальную стабильность, служит контролирующим механизмом, который направляет и формирует отношения и поведения работников. Прежде всего, совокупность ценностей, этических и профессиональных норм, предписывающих определенный стиль поведения во взаимоотношениях работников между собой, а также в их отношениях с внешней общественностью.
Корпоративные ценности организации за годы ее существования сложились в цельную систему, и служат надежной основой для осуществления самых амбициозных планов.
В «Очарование» устанавливают систему норм ценностей, правил и поведенческих стереотипов. Постепенно сотрудники изучают и принимают от руководителя, а также и от всего коллектива эту систему ценностей.
Функции социальной политики «Очарование»:
. Привлечение новых сотрудников.
. Сокращение конфликтов.
. Создание благоприятного имиджа.
Основные функции: прогнозирование, планирование, мотивация, контроль и информирование.