Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Методы исследования имиджа организации
В настоящее время для привлечения и удержания клиентов салон красоты использует приемы мотивации клиентов. Салон «Очарование предлагает своим клиентам скидки.
Следующие виды скидок в салоне красоты «Очарование»:
. при достижении 5000 рублей скидка 5%;
. при достижении 7000 рублей скидка 10%;
. при достижении 10000 рублей и свыше скидка 15%.
Существуют «праздничные скидки» после 50 посещений, клиент получает серебряный билет, по которому с момента получения, в течение следующего года может получать в салоне скидку на все услуги 10%-15%. Золотой билет вручается клиенту после 100 посещения салона, он дает право на 15%-20% скидку на все услуги салона в течение следующего года.
В настоящее время «Очарование» производит выбор средств рекламы таким образом, чтобы обеспечить необходимый географический охват потребителей и желаемые частоту и форму подачи материала.
Для многих клиентов основным критерием надежности часто является известность фирмы, то для достижения узнаваемости и создания благоприятного имиджа «Очарование» устанавливает информационные и рекламные щиты в наиболее перспективных, потенциально имеющих клиентов, районов города.
Организационная структура салона
Управляющая салоном |
Бухгалтер | |
Администратор |
Парикмахеры | |
Косметологи | |
Маникюрша Педикюрша | |
Визажист | |
Массажисты | |
Завхоз-уборщица |
Организационная структура салона линейно-функциональная.
В настоящее время в салоне работает 15 сотрудников.
Управляющая салоном осуществляет общее руководство предприятием, занимается заключением договоров на поставку косметических препаратов, занимается подбором кадров в салон, ведет кадровую документацию, разрабатывает внутренние документы управления. Проводит анализ статистических услуг и продаж товаров в салоне, их динамику за любой период, осуществляет политику ценообразования.
Администратор подчиняется непосредственно управляющему салону, руководит производственным персоналом, ведет запись и осуществляет денежный расчет клиентов, ведет учет выполненных процедур в автоматизированном режиме. Компьютерная программа позволяет администратору быстро рассчитать клиента, так как в компьютере заложена вся информация о клиентах и скидках. Администратор координирует работу специалистов по направлениям, следит за соблюдением правил предоставления услуг, за санитарным состоянием персонала и помещений. Занимается разработкой рекламных мероприятий, проводимых салоном.
Бухгалтер
ведет всю бухгалтерскую документацию, готовит отчеты в налоговую инспекцию, производит расчет и выплату заработной платы сотрудникам.
Структуру кадров по возрастному признаку представим в виде таблицы.
Таблица 1
Возраст |
Количество работников |
20 - 25 |
2 |
26 - 32 |
5 |
33 - 40 |
6 |
41 - 50 |
1 |
51 и старше |
1 |
Для того чтобы точнее представить внутреннюю корпоративную среду организации, проанализируем стаж сотрудников фирмы в данной организации. Полученные сведения представим в следующей таблице:
Таблица 2
Сведения о стаже персонала
Стаж работы |
0 - 2 года |
4 -5 лет |
6 и более лет |
Количество |
2 человек |
8 человек |
5 человек |