Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Определение миссии и стратегических целей организации
На пересечении SW с OT проставляется экспертная оценка их взаимного влияния в баллах. Итоговая сумма баллов по строкам и столбцам показывает приоритетность учета того или иного фактора при формировании стратегии. По итогам SWOT-анализ составляется матрица стратегических мероприятий:- создание рекламных плакатов и реклама на радио, заключение договоров с иностранными предприятиями, все это необходимо сделать для увеличения рыночного “искусства”, а как следствие возможность обслуживать дополнительные группы клиентов.- проводить опросы, внедрить систему отзывов о товаре. В этом случае мы сможем преодолеть слабую сторону, как отсутствие анализа информации потребителя, используя четко определенную стратегию.- высококвалифицированный отдел маркетинга, быстро-перестраиваемое оборудование. Внедрив эти мероприятия мы сможем спрогнозировать такие угрозы, как конкуренция и увеличение продаж товаров-заменителей, а благодаря высокому “искусству” конкурентной борьбы, сможем преодолеть эти угрозы. - закрепиться на международном рынке, внедрить отдел рекламного продвижения товара. Это поможет минимизировать такие слабые стороны, как слабость на рынке, слабую стратегию продвижения товара и малоизвестность на мировом рынке, что в свою очередь позволит избежать следующих угроз: увеличение продаж заменяющих товаров, изменение вкусов и потребностей покупателей; ослабление роста рынка, неблагоприятные демографические изменения ввода новых рыночных сегментов; ожесточение конкуренции.