Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Исследование книги Д`Алессандро Карьерные войны
Дэвид Д`Алессандро председатель совета директоров и исполнительный директор John Hancock Financial Services. Под его руководством компания вошла в список 100 лучших брендов XX века, составленный газетой The New York Times. Основную проблему продвижения по карьерной лестнице он усматривает в том, что трудолюбие и исполнительность - это необходимый, но недостаточный минимум. Он убедительно показывает из своей 30-ти летней практики, что легких побед не бывает, нужно много работать над собой и учитывать при этом интересы других людей. Правила, о которых рассказывает автор, дают нам возможность увидеть скрытые, не лежащие на поверхности причины жизненных удач и неудач и примерить их к собственному поведению. «Должности не всегда получают те, у кого лучшие результаты. В чем же разница между теми, кто просто работает хорошо, и теми, кто достигает корпоративных высот?» Книга «Карьерные войны» написанная им в 2005 году раскрывает нам эту проблему.
Основные задачи книги автор раскрывает в предисловии, когда пишет, «Эта книга …ставит целью показать, что самые кровопролитные сражения в «карьерной войне» - это сражения с самим собой. Он хочет убедить читателя, что самое важное, что только можно сделать для собственной карьеры, это формировать основы привлекательной личной репутации. Автор демонстрирует, от чего действительно зависит продвижение вверх по карьерной лестнице. Трудолюбие и исполнительность - это необходимый, но недостаточный минимум. Репутация и определенные навыки - вот что выгодно отличает одних и «топит» других. на многочисленных положительных и отрицательных примерах показывает, как создать персональный бренд и как защищать от нападок недоброжелателей, от равнодушия начальства и от собственных худших побуждений.
Я бы порекомендовала прочитать эту книгу тем, кто мечтает о карьере. В этой книге автор объясняет правила построения успешного бренда реальными, жизненными примерами. Автор приводит свои ошибки, объясняет их и дает решение этой проблемы.
Многие считают, что для того, чтобы быть на вершине иерархической ступени, нужно получить хорошее образование, работать не покладая рук, быть вежливым, опрятно одеваться. В то же время мы видим на вершине карьеры и славы людей, которые не вызывают у нас уважения своим профессионализмом или умением усердно трудиться, истинно где-то посередине.
«Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его
Истории, репутации и способа рекламирования. Бренд так же является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей и результатом их опыта в использовании бренда.» (Дэвид Огилви)
Я согласна с мнением автора, что бренд существенно влияет на карьеру.
Я считаю, «что личный бренд» имеет много общего с понятием «бренд компании» и имеет по сути те же самые аксиомы. Только здесь в качестве бренда выступает отдельный человек, а не организация. Бренд для компании нужен для того, чтобы выделяться среди конкурентов, отличатся своими индивидуальными особенностями, образами, преимуществами и т. д. То есть, чтобы клиенты смогли выделить вашу компанию от других. То же самое и с понятием «личный бренд» Любой кандидат на ту или иную должность всегда будет иметь преимущества перед своими конкурентами, имея сильный личный бренд, так как работодатель его сразу выделит среди сотни других соискателей.
Безусловно, потребность в личном бренде будут испытывать те, кто ориентирован на карьеру, так как я уже сказала, что его наличие повышает конкурентоспособность, что значительно облегчает продвижение по карьерной лестнице.
По моему мнению, это важный атрибут руководителя, и чем выше должность, тем более весомым должен быть бренд. Он, в первую очередь заключается в наличии лидерских качеств, целостности личности, ясной персональной миссии и ценностей. Индивидуальность, сильные личные качества, умение видеть цель и воодушевлять других на достижение этой цели - наиважнейший навык хорошего менеджера.