Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Исследование книги Д`Алессандро Карьерные войны
Конечно, персональный бренд более не заменим для тех специальностей, где личность человека имеет большое значение. К примеру, менеджер по продажам продукта, который имеет множество аналогов со схожей ценой, наличие личного бренда может быть единственной возможностью обеспечить устойчивые продажи. В таких ситуациях менеджер должен выступать как партнер, специалист и консультант, то есть человек, желающий помочь своему клиенту сделать его работу наилучшим образом, нежели как просто продавец, желающий продать свой товар.
Кроме того, персональный бренд необходим тем, кто сознательно и активно строит свое будущее. Эти люди не плывут по течению, а плывут туда, куда им нужно. Для них необходимо осознавать свою индивидуальность того, что человек сам является хозяином своей судьбы, наличие цели и страстное желание её достичь. У таких людей есть драйв, который направляет их к вершинам самореализации.
Однако личный бренд таит в себе и ряд опасностей, в частности - ему необходимо всегда соответствовать. Личный бренд ограничивает вас, загоняет в какие-то рамки и привязывает вас к какой-то определенной отрасли или профессии. Так же, многие специалисты не пытаются привлекать специалистов-брендов, так как они ассоциируются с излишней дороговизной.
Если же личный бренд признавать как чрезвычайно профессиональную модель для определенных специалистов, то я против поголовного персонального «брендирования», тем более по распоряжению руководства. В компании нужны не только люди-бренды, но и обычные работники. В противном случае из этой затеи можно получить обратный эффект вместо желаемого. Конкуренция между работниками, у кого из них бренд устойчивее и лучше, будет мешать командной работе. В этом случае, сотрудники будут работать над внешними и видимыми всем качествами, нежели над теми, которые действительно важны.
Кроме этого, многие считают, что личный бренд нужен только звездам шоу-бизнеса. «Бренд - это фактор жизни публичных людей, и многие люди не хотят публичности и не хотят светиться. Они говорят, что в человеке главное характер и харизма, а не бренд».
В заключении я хотела бы сказать, что личный бренд все-таки очень важен для любого менеджера, но нужно быть крайне аккуратным и взвешенным при построении личного бренда и думать в долгосрочной перспективе о том, каким именно вы хотите видеть свой личный бренд в глазах окружающих. Персональный бренд - это средство, помогающее достижению успеха, а не сама цель! Первичным должна быть цель и долгосрочный план ее достижения, а личный бренд лишь должен помочь ее достичь!
алессандро карьерный бренд книга