Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Анализ ресурсной базы организации
Данная система используется как организацией в целом, так и отдельными структурными подразделениями для регистрации своих документов. Установлены базы данных «Документы» для каждого подразделения. Справочниками они могут пользоваться общими. А документы хранить внутри системы (по желанию).
Система включает в себя четыре основные Базы Данных:
. База Данных документов - основная рабочая база при работе с документами. В ней происходит регистрация документов и вся работа с зарегистрированными документами: создание резолюций, поручений, контроль, получение статистических данных.
. База Данных Настройка - объединяет все базы системы в одну структуру. В ней должны быть выполнены настройки баз. Так же Общий справочник сотрудников организации и все иcпользуемые шаблоны в системе.
. База Данных Справочников - хранилище нормативно-справочной информации, необходимой для работы системы, например справочник корреспондентов и т.д.
. База Данных Хранилища Документов, в которой содержатся документы в виде файлов вложений, ссылки на которые содержатся в Базе Данных документов. Весь просмотр документов осуществляется только программным путем из основной базы.
. База Данных Электронного Архива, предназначена для хранения зарегистрированных КРК форм, резолюций и поручений.
. База Данных Электронного Архива Хранилища документов, предназначена для хранения документов в виде файлов вложений, ссылки на которые содержатся в Базе Данных Электронного Архива документов. Весь просмотр документов осуществляется только программным путем из базы Архива.
Система обеспечивает автоматизацию следующих видов деятельности в структурных подразделениях организации:
ü Прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции как внешней, так и внутренней
ü Рассылка исходящей корреспонденции
ü Контроль исполнения документов
ü Регистрация организационно-распорядительных документов организации
ü Ведение архивов различных видов документов
ü Контроль исполнительской дисциплины
ü Формирования различных справок и реестров
ü Согласование, визирование документов организации
ü Поиск документов
ü Ознакомление с документами
ü Работа с обращениями граждан
ü Создание и хранение планов и отчетов организации и приложений к ним
ü Ведение справочников организации
4. Рекламные технологии. Достаточно слабо развиты. Однако можно отметить и одну из форм рекламы Управления Пенсионного фонда - бесплатное предоставление информации, а также консультации и вопросам получения и реализации материнского капитала родильном отделении города Дудинка.
5. Организационно - управленческие ресурсы.
организационная структура. В результате руководителем группы по кадрам мы выяснили, что разработка организационных структур Управления ПФ подготавливается всеми подразделениями Управления на основе:
предложений по повышению эффективности деятельности Управления;
-анализа организационной структуры, выработки и внесения предложений руководству по ее совершенствованию;
участия в составлении штатных расписаний Управления;
составления графика отпусков;
внедрения научной организации труда работников, включая применение компьютерной и другой техники, рационализацию работы с кадровыми документами на основе рекомендаций ОПФР по Красноярскому края;
изучения, анализа, обобщения и распространения положительного опыта других организаций.
- организационные процедуры. Собрания, совещания, выполнение определенных заданий;
управленческая информация, как правило, «спускается сверху», на основе общих методических указаний руководитель Управления ПФ разрабатывает локальные документы, регулирующие управление учреждением;
система планирования, распределения ресурсов.
Планирование и прогнозирование персонала осуществляется Группой по кадрам совместно с руководством Управления ПФ:
систематический анализ кадрового потенциала Управления;
обеспечение отделения квалифицированными специалистами в соответствии с квалификационными требованиями, установленными ПФР и ОПФР по Красноярскому краю;
организация работы в целях обеспечения замещения вакантных должностей в Управлении;
организационное обеспечение проведения аттестации, периодической оценки профессионально важных качеств работников отделения, прохождение работниками испытательного срока при замещении должностей.
Организация работы с резервом руководящих кадров Управления: