Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Методы управления
Б - неформальный лидер;
Д - находится в изоляции;
Основные обязанности руководства:
. Администрация предприятия обязана:
· Правильно организовать труд сотрудников предприятия, чтобы каждый работал по своей специальности и своевременно был ознакомлен с установленным заданием и обеспечен работой, здоровыми и безопасными условиями труда;
· Постоянно совершенствовать организацию труда, обеспечивать материальную заинтересованность работников в результатах их личного труда, экономное и рациональное расходование фонда заработной платы, фонда материального поощрения и других поощрительных фондов, обеспечить правильное применение действующих условий оплаты и нормирования труда, выдавать заработную плату в установленные сроки;
· Обеспечивать строгое соблюдение трудовой дисциплины, постоянно осуществляя организаторскую, воспитательную работу, направленную на ее укрепление, рациональное использование трудовых ресурсов, формирование стабильных трудовых коллективов, применять меры воздействия к нарушителям трудовой дисциплины;
· Неуклонно соблюдать законодательство о труде и правила охраны труда; улучшать условия труда, соответствующие правилам по охране труда (правилам по технике безопасности, санитарным нормам).
· Постоянно контролировать знание и соблюдение работниками всех требований и инструкций по технике безопасности, производственной санитарии и гигиене труда, противопожарной охране;
· Способствовать созданию в трудовом коллективе деловой, творческой обстановки, всемерно поддерживать и развивать инициативу и активность сотрудников коллектива, своевременно рассматривать критические замечания рабочих и сообщать им о принятых мерах;
· Внимательно относиться к нуждам и запросам работников.
2. Начисление заработной платы сотрудникам предприятия за каждый прошедший месяц работы возлагается на директора клуба. Заработная плата выплачивается каждые две недели.
. Ведение делопроизводства прием и отправку корреспонденции по вопросам финансово-бухгалтерской деятельности возлагается на главного бухгалтера предприятия.
. Организацию, ведение кадровой работы, делопроизводство и точный учет персонала возлагается на фитнес - менеджера.
Основные обязанности персонала:
· Работать честно и добросовестно, соблюдать дисциплину труда - основу порядка на работе, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации.
· Соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями.
· Вести себя достойно в обращении с сослуживцами, проявлять тактичность и вежливость, быть опрятно одетым.
Выводы
В курсовой работе были рассмотрены 2 части: теоретическая и практическая.
Рассмотрев тему теоретической части «Конфликты в коллективе, их виды и способы разрешения», можно сделать вывод, что благодаря существующим установкам на конфликт как отрицательное явлении большинство людей считает, что они не могут ими управлять и стараются их избежать, когда это возможно. Но конфликт плохо поддается коррекции, когда он уже приобрел разрушительную силу. Это нужно знать, и менеджеры и служащие должны понимать, что конфликт обогащает жизнь, если им правильно управлять.
Конфликт помогает отдельному рабочему коллективу и организации в целом быть в русле происходящих событий, он позволяет определить, что нужно для развития и усовершенствования всех сфер. Умение управлять конфликтом может стать решающим для выживания коллектива в целом.
Конфликт также ставит служащих перед необходимостью постоянно общаться друг с другом и знать друг о друге чуть больше. Члены коллектива начинают лучше понимать своих коллег, становятся более чувствительными к проблемам других людей. Люди, наконец, оценивают необходимость понимания норм и желаний другого и невозможность быть свободным от общества, живя в нем.