Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Оценка организационной культуры предприятия ООО Телеком
Рыночная система хозяйствования требует радикальных изменений системы управления экономикой. Это обусловлено тем, что каждый объект управления имеет свою специфику, которая требует адекватную систему управления. Как объект товарно-денежных отношений современная организация обладает экономической самостоятельностью и полностью отвечает за результаты своей хозяйственной деятельности. При этом она должна сформировать такую систему менеджмента, которая была бы эффективной в ее конкурентной борьбе на рынке.
Работа в брокер strifor strifor,bid отзыв александр.К основным элементам системы управления предполагаем отнести:
· механизм управления,
· структура, климат и культура организации,
· процесс управления,
· развитие менеджмента и искусство управленческой деятельности.
Любая организация находится и функционирует в зависимости от ее культуры и социально-экономического климата. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на какие-либо действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Давно известно, что коллектив - нечто большее, чем просто логическое упорядочение работников, выполняющих взаимосвязанные задачи. Теоретики и практики управления поняли, что организация является также и социальной системой, где взаимодействуют отдельные личности и формальные и неформальные группы.
Цель исследования. Осознание персоналом особенностей культуры организации.
Предмет исследования. Особенности организационной культуры и лояльность персонала, привлекательность культуры организации.
Объект исследования. Персонал ООО «Телеком».
Задачи исследования:
Анализ литературы по организационной культуре.
Оценка уровня лояльности сотрудников к своей организации.
Определение отношения персонала к культуре организации.
Выявление склонности сотрудников к конфликтному поведению.
Оценка организационной культуры.
Методы исследования:
· опросы - интервью, анкетирование, тестирование, измерение уровня удовлетворенности трудом, организационным климатом коллектива;
· сбор фиксированной информации - изучение документов, существующих в организации и регламентирующих деятельность работников и групп (устав организации, корпоративный кодекс поведения, контракты, должностные инструкции, положения о подразделениях);
· использование Интернета.
Актуальность нашего исследования определяется тем, что ООО «Телеком» затрачивает значительные средства на отбор и обучение персонала.
Практическая значимость. Заключается в выявлении проблемных зон в организационной культуре предприятия, ее особенностей.
Научная новизна заключается в том, что предлагается новая методика оценки организационной культуры, позволяющая детально рассмотреть все ее аспекты и связь с управлением качеством в организации. Кроме того, с ее помощью можно получить достаточный объем исходных данных (проблемные области, характер и степень их влияния на качество продукции) для разработки проекта программы совершенствования организационной культуры и оценить экономическую эффективность этой программы.
Источники информации. Учебные пособия российских и зарубежных авторов, монографии, статьи, справочная система консультант плюс, интернет ресурсы.
Теоретические основы организационной культуры фирмы
- Определение и концепция культуры организации
- Способы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации
- Модели формирования организационной культуры
- Выявления основных принципов ценностей
- Оценка культуры предприятия
- Результативность методики оценки и формирования организационной культуры