Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Исследование системы управления качеством на предприятие ФГУПРТРС
Служба новостей «Радио MAXIMUM» получила специальный приз от информационного агентства РИА Новости «За наиболее полное освещение событий в мире и стране» на фестивале информационных программ региональных радиостанций ВМЕСТЕ-РАДИО 2004-2005.
Не смотря на звание одной из первых радиостанций Перми и заслуженные рейтинги, радио MAXIMUM стремится завоевать внимание все большего числа слушателей благодаря ежедневной работе и ярким промоушен-акциям.
Структура Пермского ОРТПЦ
Организационная структура Пермского ОРТПЦ является Линейно-функциональной структурой управления
Она применима на предприятиях крупного и среднего бизнеса а также для муниципальных и Гос. учреждений. Ее основу составляют «шахтный» принцип построения и специализация управленческого персонала по функциональным подсистемам организации. По каждой подсистеме формируется «иерархия» служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу. При этом функциональные структурные подразделения находятся в подчинении главного линейного руководителя. Свои решения они реализуют либо через главного руководителя, либо непосредственно (в пределах своих полномочий) через соответствующих руководителей служб исполнителей. В России в условиях командно-административной системы многие годы данный тип структуры был преобладающим. При всех своим положительных сторонах линейно-функциональные структуры управления имеют и ряд недостатков (невосприимчивость к изменениям, строгое следование правилам и процедурам, медленная переработка и передача информации из-за множества уровней согласований и др.), которые становятся особенно ощутимыми в связи с укрупнением производства и усложнением производственных связей.
Политика в области качества
Высшему руководству необходимо использовать политику в области качества как средство управления организацией с целью улучшения ее деятельности.
Политика организации в области качества должна быть равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии организации.
При разработке политики в области качества высшему руководству следует учитывать:
уровень и вид будущих улучшений, необходимых для успешной деятельности организации;
ожидаемую или желаемую степень удовлетворенности потребителей;
развитие работников организации;
потребности и ожидания других заинтересованных сторон;
ресурсы, необходимые для выхода за рамки требований ГОСТ Р ИСО 9001;
потенциальный вклад поставщиков и партнеров.
Политика в области качества может использоваться для улучшения, если она:
согласуется с прогнозом и стратегией высшего руководства по перспективам организации;
позволяет понять и преследовать цели в области качества во всей организации;
подтверждает приверженность высшего руководства качеству и обязательство обеспечивать адекватными ресурсами достижение целей;
помогает разъяснению этой приверженности качеству во всей организации при четком лидерстве высшего руководства;
включает постоянное улучшение, связанное с удовлетворением потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;