Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Информационное обеспечение проекта
Автоматизация ресторана в мире, в большинстве случаев осуществляется благодаря системе «Rkeeper», являющейся наиболее эффективной и удобной системой автоматизации в наше время. ООО «Камея» не является исключением. Основателем программного комплекса Rkeeper стала компания UCS, начавшая свою деятельность в 1992 году. Компания UCS, имя которой в поисковиках часто переиначивают на USC стала первым производителем систем автоматизации, составившим достойную конкуренцию западным аналогам.
В наше время автоматизация ресторана в системе «Rkeeper « имеет несколько вариантов, в зависимости от ценового диапазона заведения, его объёма и требований.
Для автоматизации работы ООО «Камея» была внедрена, система автоматизации «Rkeeper», которая включает в себя программный продукт для совершения складского учёта - «StoreHouse» (сторхаус).
Данный программный комплекс позволяет осуществлять не только инвентаризацию всех продуктов в заведении, но и создавать калькуляции на те или иные блюда, вводить и сохранять информацию обо всех продуктах поступающих на кухню, а также пополнять базу поставщиков и фиксировать даты, и объём поставок продуктов. Предлагаемая система «StoreHouse» R keeper в работе ООО «Камея» позволяет распределить полномочия и права на доступ к системе среди различных работников компании, занимающейся ресторанным бизнесом.
«Storehouse» совместима с бухгалтерской программой 1С, и уже не одно поколение бухгалтеров, успешно пользуются данной системой.
Рис.3.2. Интерфейс программы «StoreHouse» список кафе ООО «Камея» (отдаленный доступ)
Автоматизация кафе «Чокколатта» при помощи системы «Rkeeper» в наше время является не модным нововведением, а жизненно важным условием нормального функционирования нашего ресторана, кафе, бара или любого другого заведения общепита.
"1С:Бухгалтерия " - программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, в том числе для подготовки регламентированной отчетности. Подходит для организаций, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, оказание услуг, производство и т.д. А также для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения или общий режим налогообложения. Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
"1C:Бухгалтерия " поддерживает возможность учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе. Поэтому в ежедневной работе можно использовать общие списки товаров, контрагентов, собственных складов и т.д., а отчетность формировать раздельно для каждой компании. Методика бухгалтерского учета одновременно регистрирует каждую запись хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. При этом возможно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.
"1С:Бухгалтерия " обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия. Информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить менеджеры и другие сотрудники предприятия, не являющиеся бухгалтерами.
Данную программу также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других отделов, например, склада или отдела продаж, решать специализированными конфигурациями.
Учет операций с денежными средствами
Автоматизирован учет наличных и безналичных денежных средств, обмена валюты, расчеты с контрагентами и подотчетными лицами. Расчеты с контрагентами можно вести в рублях, условных единицах и иностранной валюте.
Складской учет
По складам организации можно вести количественно-суммовой учет и учет по партиям. Если в складском учете нет необходимости, то его можно отключить.
Учет торговых операций
В "1С:Бухгалтерия " автоматизирован учет поступления и реализации товаров и услуг. Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и неавтоматизированными торговыми точками. Для комиссионной торговли автоматизирован учет в отношении товаров и взятых на комиссию и переданных для дальнейшей реализации.
Учет основных средств и нематериальных активов
Автоматизированы все основные операции по учету: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, инвентаризация, модернизация, передача, списание. Учет основных средств и нематериальных активов ведется в соответствии с ПБУ 6/01 "Учет основных средств" и ПБУ 14/2000 "Учет нематериальных активов".