Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Информационное обеспечение проекта
Привязка блюда к группе взаимозаменяемых продуктов
3.Для каждого продукта/блюда возможен просмотр списка калькуляционных карт, в которые входит данный продукт/блюдо.
Возможности системы по работе с отчетами
.Система «StoreHouse» формирует следующие виды отчетов:
1-Ведомость остатков 2-Оборотная ведомость товаров 3-Движение товара 4-Обороты по документам 5-Последний приход/расход 6-Товарный отчет 7-Расчеты с поставщиками и получателями 8-Анализ поставщиков 9-Движение продуктов в производстве 10-Книга покупок/продаж 11-Журнал проводок 12-Заявка на закупку товара |
13-Акты реализации 14Анализ реализации 15-Продажи по дням 16-Продажи по категориям 17-Относительные суммы по продажам 18-Расход продуктов по нормам рецептур 19-Список блюд 20-Список рецептов 21-Калькуляции по дням 22-Калькуляции по продажам 23-Список калькуляций по продажам 24-Сводный анализ реализации 25-Продажи блюд |
2. Гибкая настойка условий отбора позволяет настроить отчеты:
На конкретную дату или за период
По конкретному складу
По товарной группе или отдельному продукту,
По поставщикам или получателям
Учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию
Учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию
3. Отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие Windows-приложения.
.Система информирует пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу.
Возможности администрирования склада:
Приложение «StoreHouse» Administrator, входящее в состав системы складского учета «StoreHouse», позволяет осуществлять администрирование прав пользователя, то есть разграничивать доступ, используя систему паролей.
Возможности системы по индивидуальной настройке склада Система «StoreHouse» позволяет производить ряд настроек в зависимости от индивидуальных пожеланий пользователя, таких как:
Задание способа нумерации документов и продуктов
Закрытие периода (позволяет запретить изменение данных за какой-либо период) Ведение протокола (система хранит данные о всех изменениях в документах с указанием имени пользователя, даты, времени и изменения)
Рис.3.5 Интерфейс «StoreHouse» список накладных.
Таблица 3.10- Анализ программ для автоматизации кафе «Чокколатта» ООО «Камея»
Наименование программы |
Где используются |
Преимущества |
R-keeper |
Обслуживание гостей в зале.Расчет гостей (денежные операции) |
Оперативность обслуживания гостей Учет продаж Денежные операции (расчет гостей) |
1 C бухгалтерия |
Бухгалтерия/Расчетный отдел /Отдел кадров |
Учет движения всего товарооборота. Систематизированная работа с банками, налоговой службой, расчет с контрагентами. Расчет заработной платы сотрудников, учет движения кадров |
StoreHouse |
Отдел закупок склады |
Учет и контроль движения товара, видимость остатков на складе в любое время, списание ТМЦ |
Подведем итоги: все программы которые используются в ООО «Чокколатта» достаточно новые, из вышеуказанной таблице 3.6 видно что для каждого отдела-подразделения предприятия используются разные программы, между ними все эти программы связаны. В процессе работы предприятия электронные программы облегчают весь процесс жизнедеятельности компании.
Так выглядит «R-keeper» находящийся в зале кафе:
Рис.3.6- «R-keeper» находящийся в зале кафе «Чокколатта»
Программа «R-keeper», которая используется в кафе «Чокколатта», в основном для работы в зале, ведется полный учет продаж во всех цехах, списание блюд с товарных остатков, соблюдение правильного списания количества продуктов благодаря привязке к программе калькуляционных карт. Движение денежных средств (расчет посетителей ресторанов),правильный расчет гостей ресторанов согласно правилам торговли и всех нормативах оприходования денежных средств.