Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Совершенствование организационной структуры предприятия радиостанции
Для достижения превосходства для отдельных видов бизнеса используются три базовых конкурентных стратегии, предложенные Майклом Портером. Первая типовая стратегия: минимизация издержек (другие названия: лидерство в ценах, лидерство в издержках). Портер утверждал, что компании, желающие проводить такую стратегию, должны контролировать большие доли рынка по сравнению с конкурентами или обладать иными преимуществами, к примеру самым благоприятным доступом к сырью. Продукты нужно спроектировать так, чтобы их легко было производить; кроме того, разумно выпускать широкий ассортимент взаимосвязанной продукции, чтобы равномерно распределить издержки и снизить их на каждый отдельный продукт. Далее, компании с низкими издержками необходимо завоевать широкую потребительскую базу. Такая компания не может довольствоваться маленькими рыночными нишами. Как только компания становится лидером в минимизации издержек, она обретает способность поддерживать высокий уровень доходности, и если она будет умно реинвестировать свои прибыли в модернизацию оборудования и предприятий, то сможет удерживать лидерство в течение какого-то времени. Эта стратегия подходит для стадии роста в жизненном цикле продукта, производимого организацией, когда рынок еще не насыщен. Продукты, производимые различными фирмами, мало отличаются друг от друга, потребители ориентируются на более низкие цены, что и может позволить себе организация с относительно низкими издержками.
Стратегическая задача Радиостанции РАДИО 7 - организация эффективного процесса продажи рекламного времени.
Руководящий принцип работы
- Ваше объявление в эфире услышат более 50 тыс. человек в день.
Музыкальный формат «Радио-7 На Семи Холмах» сориентирован на музыкальные вкусы людей в возрасте от 25 до 50 лет, с высшим образованием (58% аудитории) и высоким уровнем жизни. Более 70% наших слушателей это работающие люди, с уровнем доходов выше среднего (35,7%) и высоким (38,1%). Именно эта категория людей представляет собой наиболее интересную целевую группу покупателей для большинства видов товаров и услуг.
Высокая эффективность каждого выхода рекламного сообщения
в эфире РАДИО 7 - На Семи Холмах достигается:
1.
жестким ограничением рекламных сообщений в блоке - в каждом рекламном блоке выходит информация не более, чем 3-х рекламодателей
2.
отсутствием конкурирующих сообщений в блоке - исключена постановка в один блок сообщений рекламодателей, представляющих один вид бизнеса.
Плавающее размещение.
Плавающее размещение автоматически решает задачу равномерного распределения рекламных сообщений по аудитории за счет случайного равномерного распределения по эфиру (по часам). Как следствие, увеличивается охват рекламной кампании. Плавающее размещение позволяет увеличить эффективность каждого рубля, инвестированного в рекламу за счет того, что цена плавающего размещения на 20 40% ниже цены фиксированного (то же, в основном, количество «эффективно охваченных» слушателей за другие деньги). Рекламные ролики распределяются равномерно в указанном диапазоне времени. Треффик-менеджер вручную вносит исправления в случае, если рекламный ролик попадает в один и тот же час два раза или соседствует с роликом рекламодателя, занимающегося схожим видом бизнеса. Плавающие ролики уступают место роликам, размещенным фиксировано, по более высокой цене. Ролики хронометражем 15 сек. можно разместить только в широком плавании с 8:00 до 23:00. Ролики хронометражем 30 сек. можно разместить в плавании с 8:00 до 16:00 и с 16:00 до 23:00 или с 8:00 до 23:00.
Фиксированное размещение.
Разместить ролики в блоках в строго фиксированное время (в течение часа) можно только, если хронометраж ролика составляет 30 сек., за исключением временного промежутка с 23:00 до 8:00. Фиксированное размещение позволяет обеспечить выход в эфир в течение строго определенного часа, что упрощает отслеживание телефонных звонков и, следовательно, расчет эффективности рекламной кампании.
Диагностика организационной структуры проводится для выявления степени ее соответствия решаемым и перспективным задачам организации. Как правило, на большинстве российских предприятий сложилась именно такая ситуация - структура управления стала постепенно отставать от требований времени (неадекватна текущей ситуации и происходящим изменениям). Основные типовые недостатки существующей оргструктуры (присущие более чем 70% предприятий):