Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Имидж у нормативно - функциональных групп
К функциональной группе салона красоты «Очарование» относятся:
. Поставщики. Они способствуют развитию производства и обслуживают потребителей.
В нашей организации являются поставщиками компания Спурт, Вдохновение, Арога, Солана, Время совершенство.
. Сотрудники. В «Очарование» цениться обучаемость, ответственность, коммуникативность, инициативность, профессиональная направленность.
Очень важной из этих функциональных групп являются сотрудники. Работа занимает значительное место в социальной, культурной и экономической жизни большинства людей. Отношение сотрудников напрямую воздействует на то, как посторонние люди воспринимают организацию. Невозможно предугадать ожидания каждого из сотрудников в отдельности от той или иной организации, но темнее менее есть набор требований и ожиданий который присутствует практически у каждого человека
Формирование нематериальных активов и минимизация нефинансовых рисков в значительной степени связанно с успешной кадровой политикой организации. Практика показывает, что конструктивная кадровая политика является условием победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование эффективной кадровой политики и своевременного решения возникающих проблем. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования кадровой политики.
Базой для проведения анкетирования является салон красоты «Очарование» (см. приложение Д)
Целью данного исследования является изучение внутрифирменных отношений.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
. Изучить трудовую мотивацию сотрудников.
. Определить наличие/отсутствие межличностных проблем.
. Определить проблемы, беспокоящие сотрудников салона красоты.
В качестве объекта
исследования мы выбрали персонал салона красоты «Очарование», было опрошено 15 респондентов.
Предметом изучения является феномен трудовой мотивации.
На вопрос о том, что, по мнению сотрудников, является видом стимулирования труда в организации, были получены следующие варианты ответов, сгруппированных по двум признакам: трудовые стимулы и социальные гарантии. Полученные данные приведены в табличной форме.
Таблица 4
Трудовые стимулы |
Социальные гарантии | ||
Вид |
% |
Вид |
% |
Премия |
19 |
Возможность пойти на больничный |
21 |
Проценты от объема работ |
36 |
Возможность пойти в отпуск |
17 |
Повышение зарплаты за особые трудовые достижения |
7 |
Гарантии от увольнения |
2 |
Трудовые стимулы |
Социальные гарантии | ||
Вид |
% |
Вид |
% |
Дополнительный отпуск |
9 |
Отчисления средств работодателем в пенсионный и другие фонды в полном объеме |
16 |
Карьерный рост |
2 |
Гарантированный заработок выше прожиточного минимума |
15 |