Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Оптимизация управления ресурсной базой организации на основе автоматизированной системы управления SAP «Управление ресурсами предприятия»
Входящие в АСУ «Управление ресурсами предприятия» функции управления персоналом позволят решать любые задачи в этой сфере и использовать трудовые ресурсы максимально эффективно. С их помощью инвестиции в «человеческий капитал» принесут Управлению ПФ реальные коммерческие результаты:
· повышение эффективности труда;
· согласование практической деятельности сотрудников с целями и задачами Управления ПФ;
· выявление и удержание лучших работников;
· обеспечение высокой отдачи от целенаправленного профессионального развития персонала, обладающего всеми знаниями, необходимыми для качественной и продуктивной работы.
6. Сервисное обслуживание клиентов.
АСУ «Управление ресурсами предприятия» поддерживает полный цикл сервисного обслуживания клиентов. Она помогает усовершенствовать процессы прогнозирования и планирования потребностей в ресурсах для оказания сервисных услуг. С помощью решения можно регистрировать и отслеживать заявки и запросы на сервисное обслуживание, проверять права на предоставление обслуживания, а также контролировать затраты в этой сфере. Решение обеспечивает автоматическую обработку операций по гарантиям, льготам, отзыву услуг и т.д.
Инструменты для регистрации проблем и результатов выполнения сервисных операций позволяют создать ценную базу знаний по обслуживанию клиентов, проводить последующий анализ результатов и составлять требуемую отчетность.
АСУ «Управление ресурсами предприятия» открывает перспективы оказания мобильного сервиса. С помощью мобильных устройств (например, ноутбука) технические специалисты Управления ПФ смогут получить доступ ко всем инструментам и данным, которые им необходимы для эффективного выполнения своей работы.
Оптимизируя процесс планирования сервисных операций и распределения обслуживающего персонала, АСУ «Управление ресурсами предприятия» способствует снижению объема административных усилий и повышает производительность занятого в этой сфере персонала. В результате Управление ПФ получит возможность предоставлять более эффективное и качественное сервисное обслуживание.
АСУ «Управление ресурсами предприятия» помогает организациям сократить расходы и усовершенствовать административные процессы.
Сегодня во многих организациях в структуре затрат на персонал расходы на командировки уступают только затратам на заработную плату. АСУ «Управление ресурсами предприятия» предоставляет полностью интегрированную систему управления процессами, связанными с направлением сотрудников в командировки. АСУ «Управление ресурсами предприятия» позволяет усовершенствовать процессы предварительного утверждения командировки, интерактивного бронирования билетов и мест в гостинице и ведения отчетности по расходам. Простые и удобные функции ускоряют регистрацию данных, обработку отчетов по командировочным расходам, процессы учета и возмещения расходов, благодаря этому значительно сокращается объем рутинных ручных операций и оптимизируются административные процессы. В случае децентрализованной модели управления сотрудники с помощью информационных сервисов, работающих по принципу самообслуживания, могут самостоятельно вводить информацию о командировке, что значительно снизит нагрузку на работников отдела кадров и бухгалтерии.
АСУ «Управление ресурсами предприятия» способна не просто связывать информационные системы между собой, а обеспечивать полную интеграцию всех процессов организации. Согласование и взаимодействие охватывает все уровни: объединение людей, информационных ресурсов и бизнес-процессов может распространяться далеко за технологические и деловые рамки предприятия. Уровень “интеграции пользователей” позволяет обеспечить всех участников бизнес-процессов необходимой информацией, создать единый интерфейс работы с бизнес-приложениями и предоставить все функциональные возможности, которые необходимы им для продуктивного выполнения работы. Уровень “интеграции информации” позволяет создать единую информационную среду и представить информацию в удобном виде всем, кому она необходима.
Рядовых сотрудников Управления ПФ АСУ «Управление ресурсами предприятия» обеспечит эффективными инструментами для выполнения повседневной работы и регистрации всех данных, необходимых для ведения хозяйственной деятельности организации.
Руководителям среднего уровня АСУ «Управление ресурсами предприятия» предоставляет информацию для оперативного планирования, четкой координации работ и ресурсов в рамках подконтрольных им функций и принятия оперативных управленческих решений. Таким образом, обеспечивается целостный контроль за работой всей организации и значительно повышается ответственность всех сотрудников, поскольку система позволяет выявить не только участок, на котором произошел сбой, но и конкретное лицо, допустившее ошибку.