Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Камея»
Таблица 3.9-Мероприятия, относящиеся к системе «Паблик рилейшенз»
№ Мероприятия |
Срок осуществления |
Затраты | |
1 |
Финансирование массовых спортивных и зрелищных мероприятий |
В периоды проведениям массовых спортивных и зрелищных мероприятий |
500 тыс. руб. |
2 |
Финансирование мероприятий по благоустройству г. Москва и прочих населенных пунктов Московской области |
Весеннее - летний период |
300 тыс. руб. |
3 |
Финансирование благотворительных и социальных акций |
В период проведения благотворительных и социальных акций |
600 тыс. руб. |
4 |
Самостоятельное проведение предприятием, за свой счет, благотворительных и социальных акций |
В соответствии с планом принятым на предприятии |
600 тыс. руб. |
5 |
Проведение предприятием акций и распродаж производимой продукции, с целью знакомства потребителей со своей продукцией |
В периоды новых сезонов и праздников, в момент открытия новых кафе компании |
155 тыс. руб. |
ИТОГО |
2155000 тыс. руб. |
Основным предложением по улучшению конкурентного имиджа предприятия является улучшение маркетинговой деятельности, в связи с чем необходимо изучить общественное мнение по отношению к этой деятельности на предприятии, для чего провести анкетирование среди потребителей продукции, как реальных, так и потенциальных.
Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Камея» в данной сфере можно разделить на два направления.
Первое. Применение предприятием со своей стороны общественно полезных действий, которые формируют к предприятию устойчивое благоприятное отношение со стороны общества в целом и у покупателей как его представителей, что способствует формированию имиджа предприятия.
Второе. Знакомство широкой общественности с деятельностью предприятия через прессу и в ходе непосредственного знакомства с продукцией предприятия и его производственным процессом.
Оба направления влияют на то, что у общества в целом и у потребителей продукции предприятия как его представителей формируется к предприятию устойчивое благоприятное отношение, что формирует имидж предприятия и способствует его развитию.