Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Правовое обеспечение
2.Рассчитывается объем выручки по проекту (),
где - базовый объем выручки, т.р.,
- прирост объема выручки по расчетам эффективности мероприятий, т.р.
3.Определяется численность персонала по проекту
где - численность персонала по базовому варианту, чел.,
- высвобождение (-), увеличение (+) численности, чел,
.Рассчитывается проектируемый уровень производительности труде
. Определяется проектируемый фонд заработной платы,
.
где - доля фонда заработной платы в объеме выручки в базовом
периоде.
.Определяется среднегодовая () , среднемесячная() заработная плата.
.Определяется величина расчетной себестоимости продукции (услуг, работ).
.Рассчитывается проектируемая себестоимость продукции (услуг, работ),
,
где - положительный (-), отрицательный (+) результат расчета эффективности (по тем мероприятиям, где эффект рассчитывался через снижение себестоимости).
9.Определяется сумма прибыли от реализации продукции (услуг) по проект
.Рассчитывается налогооблагаемая прибыль
где -проектируемая прибыль от реализации продукции (работ, услуг),
- прибыль от реализации имущества (если это предусмотрено проектом),
- внереализационные доходы (если они имеются на анализируемом предприятии, или предусматриваются проектом);
-внереализационные расходы (уплата местных налогов: на имущество, на рекламу, на содержание муниципальной милиции, на содержание жилого фонда и объектов социально-культурного назначения).
. Определяется сумма налога на прибыль
где - ставка налога на прибыль.
.Рассчитывается чистая прибыль (средства в распоряжении предприятия)
.Чистая прибыль распределяется в соответствии с учредительными документами предприятия на резервный фонд, на накопление, на потребление.
Таблица 4.8 - Проектируемый конкурентный профиль Кафе «Чоколатта»
№ пп |
Показатели |
Отклонения | ||||||||
Степень приоритетности | ||||||||||
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 | ||||||
1. Факторы, характеризующие организацию | ||||||||||
1.1 |
Месторасположение |
Х |
4 степень | |||||||
1.2 |
Квалификация работников |
Х |
7 степень | |||||||
1.3 |
Площадь |
Х |
7 степень | |||||||
2. Факторы, характеризующие деятельность организации | ||||||||||
2.1 |
Качество услуг |
Х |
1 степень | |||||||
2.2 |
Цены |
Х |
2 степень | |||||||
2.3 |
Ассортимент услуг |
Х |
3степень | |||||||
2.4 |
Качество обслуживания |
Х |
6степень | |||||||
2.5 |
Время работы |
Х |
6 степень | |||||||
2.6 |
Организация процесса производства услуг |
Х |
6 степень | |||||||
1. Факторы, характеризующие маркетинговую политику | ||||||||||
3.1 |
Стимулирование сбыта |
Х |
4 степень | |||||||
3.2 |
реклама |
Х |
5 степень | |||||||
3.3 |
Исследование рынка услуг общепита |
Х |
3 степень | |||||||