Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Рекомендации по формированию имиджа организации во внешней среде
· Премия
· Проценты от объема работы
· Повышение зарплаты за особые трудовые достижения
· Дополнительный отпуск
· Возможность пойти на больничный
· Возможность пойти в отпуск
· Гарантии от увольнения
· Отчисления работодателем в пенсионный и другие социальные фонды в полном объеме
· Гарантированный заработок выше прожиточного минимума
· Карьерный рост
· Другое (укажите что именно)
. Из отмеченных Вами в предыдущем вопросе пунктов, какие являются для Вас наиболее важными
_
3. Какие из перечисленных Вами в первом вопросе видов стимулирования применяются на Вашем предприятии
4. Какие виды стимулов являются для Вас наиболее важными:
· Материальные
· Нематериальные
. Пожалуйста, отметьте одно суждение наиболее характерное для Вас:
· Я готов(а) работать хорошо при условии хорошего заработка.
· Я готов(а) работать хорошо при условии гарантированного места работы.
· Я готов(а) работать хорошо при условии соблюдения работодателем всех норм Трудового кодекса.
· Я готов работать при условии карьерного роста
· Я работаю потому что мне нравится моя работа
. Что бы Вы изменили в организации работы салона красоты, чтобы сотрудники могли реализовать профессиональные планы? (выберите несколько ответа)
· Подбирать квалифицированный персонал
· Изменить структуру учреждения
· Изменить отношение общества к сфере услуг
· Участвовать в программах повышения квалификации
· Изменить условия труда
· Изменить оплату труда
· Изменить режим работы учреждения
· Изменить условия облуживания граждан
· Изменить отношение персонала к клиентам
. Возникают ли в Вашей работе конфликтные ситуации?
· да, если Вы выбрали вариант «Да», переходите к 8 вопросу
· нет если Вы выбрали вариант «Нет», переходите к 9 вопросу
.
Укажите причины конфликтных ситуаций на рабочем месте?
· Поведение клиентов
· Недовольство системой оплаты труда
· Недовольство режимом дня и условиями работы
· Отношения между сотрудниками
· Невозможность карьерного роста
· Отношения с администрацией
· Другое (укажите что именно)
. Предоставляется ли Вам доступ к программам повышения квалификации и тренингам?
· Нет, никогда
· Редко
· Часто
· Да, всегда
· Другое (укажите что именно)
. Укажите в свободной форме те проблемы, которые не были учтены в анкете, но представляют для Вас определенное значение
. Стаж работы в салоне красоты: _ лет
. К какой категории персонала Вы принадлежите:
· Административно-управленческий персонал (директор, администратор и т.д.)
· Основной производственный персонал (мастер)
· Вспомогательный производственный персонал (уборщик помещений, водитель и т.д.)
Приложение
В
Анкета!
Уважаемые посетители салона «Очарование»! Просим Вас принять участие в опросе, посвященном изучению мнения клиентов о качестве обслуживания в нашем салоне. Ваше мнение послужит основой для улучшения качества обслуживания клиентов.
Заполнить анкету несложно, просто отметьте тот вариант ответа, который наиболее подходит для вас.
Заранее благодарим за сотрудничество!
1. Как часто Вы посещаете салоны красоты? (выберите 1 вариант ответа).
. раз в год
. раз в пол года
. раз в месяц
. раз в неделю
. другое (укажите периодичность) _
. Какими услугами вы пользуетесь в салоне красоты «Очарование»? (отметьте все возможные варианты).
. парикмахерские услуги
. маникюр/педикюр
. косметологические услуги
. солярий
. визаж
. Из каких источников Вы получаете информацию об услугах салона красоты «Очарование»? (выберите 1-2 варианта ответа).
. из рекламных сообщений
. от друзей, знакомых
. из информационных буклетов салона
. из прайс листа
. от сотрудников салона
.Оцените, какие составляющие имиджа салона «Очарование» Вы считаете удачными? Дайте ответ по каждой позиции.
Считаю удачным |
Считаю неудачным |
Затрудняюсь ответить | |
Вывеска | |||
Дизайн помещения | |||
Транспортная доступность | |||
Профессионализм персонала | |||
Спектр услуг | |||
Качество услуг |