Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Рекомендации по формированию имиджа организации во внешней среде
. Укажите, насколько Вы удовлетворены, различными аспектами работой салона «Очарование». (дайте ответ по каждой позиции).
Удовлетворен полностью |
Скорее удовлетворен, чем неудовлетворен |
Скорее неудовлетворен, чем удовлетворен |
Не удовлетворен вообще | |
Отношение персонала к клиенту | ||||
Отношение персонала к работе | ||||
Цена услуги | ||||
Качество услуги | ||||
Дополнительные преимущества: скидки запись, парковка | ||||
Внешний вид помещения |
. Были ли Вы недовольны качеством услуг, оказываемых в салоне «Очарование»
. да
. нет
. затрудняюсь ответить
. Укажите, что вызвало Вашу неудовлетворенность качеством услуг, оказываемых в салоне «Очарование». (выберите несколько вариантов ответа).
. изменение цены услуги
. отсутствие индивидуального подхода к клиенту
. состояние оборудования
. состояние помещения
. качество препаратов
. график работы мастера не соответствует времени записи
. ожидание мастера
. поведение мастера
. поведение администратора
. другое (укажите что именно) _
. Рекомендовали ли Вы салон красоты «Очарование» своим друзьям и родственникам?
. да 2. нет
. затрудняюсь ответить
. Оцените по 5-ти бальной шкале удовлетворенность качеством услуг салона «Очарование» (выделите любым знаком) 1 2 3 4 5
10. Укажите ваш пол
1. мужской 2. женский
Спасибо за сотрудничество!