Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Проектирование элементов аттестации персонала
Таблица 4. Дисконтированный доход от внедрения проекта совершенствования системы управления наймом
Период |
Коэффициент дисконтирования Е |
Экономический результат, достигаемый в t-м году расчетного периода, Рi(t), руб. |
Затраты, осуществляем в t-м году расчетного периода, К(t), руб. |
Чистый дисконтированный доход Э (t), руб. |
1-ый год |
1 |
38,7 |
33,032 |
5.668 |
2-ой год |
0,833 |
38,7 |
33,032 |
+ 27.5 |
3-ый год |
0,694 |
38,7 |
33,032 |
+ 22,9 |
4-ый год |
0,578 |
38,7 |
33,032 |
+ 19.1 |
5-ый год |
0,482 |
38,7 |
33.032 |
+ 15.9 |
6-ой год |
0,335 |
38,7 |
33,032 |
+ 11,06 |
ИТОГО |
232,2 |
189.192 |
102,128 |
* Примечание: дисконтирование показателя, относящегося к t-му шагу - месяц, квартал или год, осуществляется путем умножения его текущего значения на коэффициент дисконтирования Еt:
t
Еt = 1 / ∑ (1 + Ек) при t > 0
к = 1
где Ек - норма дисконтирования;
t - номер шага расчета, t = 0, 1, 2, 3, …Т (Т - горизонт расчета).
Оценить эффективность проектного решения можно также с помощью показателя срока окупаемости проекта. Сроком окупаемости проекта называется продолжительность наименьшего периода, по истечении которого текущий чистый доход в текущих ценах становится и в дальнейшем остается неотрицательным. В нашем случае срок окупаемости проекта составит 2 месяца от начала реализации проекта.
Кроме показателей экономической эффективности проекта внедрения системы управления наймом персонала в организации проект можно оценивать с точки зрения социальной эффективности.
Социальная эффективность разработанного проекта оценки управленческого персонала может быть обоснована исходя из следующих рассуждений:
. Принятый на работу сотрудник получит возможность профессионального развития.
. Организация получит в свое распоряжение грамотного специалиста, прошедшего подготовку под руководством опытного сотрудника.
. Возрастает общий кадровый потенциал организации, кроме того, каждый работник получит опытного наставника, а наставник, в свою очередь, приобретет опыт работы с неопытным работником (своеобразная педагогическая практика).