Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Управление качеством продукции в системе производственного менеджмента
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы и научно-технического прогресса и рост эффективности производит в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Проблема повышения качества продукции является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства все большее значение играет фактор "качество продукции", обеспечивающий ее конкурентоспособность.
Объектом курсовой работы выступает процесс управления предприятием, предметом - процесс управления качеством продукции.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности управления качеством продукции в системе производственного менеджмента. Поставленная цель может быть достигнута только при решении следующих задач:
. Рассмотрение понятия и основных показателей управления качеством продукции на предприятии.
. Анализ управления качеством продукции на примере конкретного предприятия (ОАО "ЧМЗАП").
. Разработка рекомендаций по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности.
В ходе написания теоретической части курсовой работы были использована учебная литература по управлению качеством отечественных и зарубежных авторов.
Понятие и показатели качества продукции. Значение качества продукции для обеспечения конкурентоспособности
- Определение качества продукции
- Механизм управления качеством продукции
- Технико-экономическая характеристика ОАО "ЧМЗАП"
- Планирование качества продукции в ОАО "ЧМЗАП"
- Процессы мониторинга и измерений в управлении качеством
- Управление несоответствующей продукцией
- Мероприятия по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности