Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Анализ конкурентоспособности предприятия
В 2010 г. объем продаж горячих блюд несколько снизился, что повлияло на его удельный вес в общей структуре продаж (27%), при этом возрос удельный вес суши (9%) и завтраков (19%). Супы и пицца также несколько снизились в объеме продаж кафе (по 6%). Наблюдается также увеличение удельного веса напитков (13%) , продажи кофе и чая остались без изменений. Первостепенное внимание следует уделить ценовой политике кафе, уровню обслуживания, квалификации персонала, ценообразованию в кафе и рекламе.
Таким образом, кафе можно предложить следующую программу мероприятий по повышению его конкурентоспособности:
разработка системы скидок;
проведение маркетинговых исследований в с целью выравнивания цен на уровень конкурентов;
повышение квалификации персонала;
разработка ПР-кампании.
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ