Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Анализ конкурентоспособности предприятия
Из данных таблицы видно, что кафе «Чоколатта» набрало наименьшее количество баллов (3,39) , чем кафе «Мельница» и «Шоколадница» , набравшей 4,3 балла. Следовательно конкурентный профиль анализируемого кафе будет строиться в отношении к кафе «Шоколадница», имеющему лучшие конкурентные позиции. Степень приоритетности приведена по значению показателей приведенных в таблице 2.33.
Таблица 2.33-Степень приоритетности приведена по значению показателей по отношению к кафе «Шоколадница»
№ пп |
Показатели |
Отклонения | |||||
Степень приоритетности | |||||||
-2 |
-1 |
0 |
2 | ||||
1. Факторы, характеризующие организацию | |||||||
1.1 |
Месторасположение |
Х |
4 степень | ||||
1.2 |
Квалификация работников |
Х |
7 степень | ||||
1.3 |
Площадь |
Х |
7 степень | ||||
2. Факторы, характеризующие деятельность организации | |||||||
2.1 |
Качество услуг |
Х |
1 степень | ||||
2.2 |
Цены |
Х |
2 степень | ||||
2.3 |
Ассортимент услуг |
Х |
3степень | ||||
2.4 |
Качество обслуживания |
Х |
6степень | ||||
2.5 |
Время работы |
Х |
6 степень | ||||
2.6 |
Организация процесса производства услуг |
Х |
2степень | ||||
3 Факторы, характеризующие маркетинговую политику | |||||||
3.1 |
Стимулирование сбыта |
Х |
4 степень | ||||
3.2 |
реклама |
Х |
5 степень | ||||
3.3 |
Исследование рынка услуг общепита |
Х |
3 степень | ||||